Воскресенье, 29 ноября 2020 г20:16 МСК
USD75.860
EUR90.460

Оттенки тьмы западной «цивилизации», «культуры» и религии

3273
Оттенки тьмы западной цивилизации
Основные принципы западной цивилизации: индивидуализм, конкуренция, рынок, гражданское общество, правовое общество. Что в них плохого? Почему «рыночная экономика и западные ценности» так трудно воспринимаются в русском мире?...

Оттенки тьмы западной цивилизации

 

О Западной цивилизации, культуре, религии. Оттенки тьмы (часть 1)

Автор – Виолетта Крымская

ЗАПАД КАК ЕСТЬ

В основе каждой цивилизации и каждой культуры всегда лежит какой-то массив принципов, понятий и правил, которым они неукоснительно следуют.

Основные принципы Западной цивилизации: индивидуализм, конкуренция, рынок, гражданское общество, правовое общество. В этот список надо добавить ещё два, которые ныне в Западном обществе становится, чуть ли не самыми главным: Манипуляция сознанием и страх. Первый из принципов у всех на виду, и неизвестен никому. Он умалчивается и нигде не прописывается как главная «ценность» либерализма, но применяется со всей силой технотронной цивилизации.

Коротко о принципах.

Индивидуализм (западный): каждый член общества поступает только в соответствии со своими личными интересами. Коалиция с другими членами общества возможна только на основе временного договора и только на основе текущих, сиюминутных интересов личностей вступающих в договор, которые, как известно, меняются от случая к случаю.

Конкуренция, это введённая в «цивилизованные рамки» «война всех против всех» – борьба за существование.

Гражданское общество: Общество индивидов, индивидуалистов, «граждан», «людей-атомов», в котором межличностные связи в большинстве своём разрушены. Общество, в котором превыше всего ставится интерес и право личности – причём интерес сугубо шкурный. В нём нет понятий «друг», «товарищ», «брат». Они заменены на: «партнёр», «конкурент», «враг». Некоторые наши зубоскалы называют его «обществом собачьей драки – кто упал, того съели». («Манипуляция сознанием» С.Г. Кара-Мурза).

Рынок и гражданское общество вещи неразрывные. Именно гражданское общество обеспечивает рынок теми общественными отношениями, без которых он существовать не может. А именно конкуренцией. Без «войны всех против всех» конкуренция невозможна, так как вместо неё тогда действует другой принцип взаимоотношения людей – солидарность и взаимопомощь.

Манипуляция сознанием, есть способ заставить человека добровольно, по собственной воле совершить действия, противоречащие его коренным жизненным интересам. Причём сделать это так, чтобы он сам воспринимал данное действие как естественное и вытекающее непосредственно из его собственных убеждений! Манипуляция сознанием есть главный инструмент подавления и управления обществом на современном Западе. Ныне эта система управления вводится и у нас. Через использование СМИ.

Правовое общество. В нём действует принцип примата юридического права над всеми остальными: существует только одно право, которое должно выполняться всегда – юридическое. Остальные своды законов, в частности моральные – необязательны.

В отличие от «гражданского» «правового» общества, общество традиционное (а наше российское общество именно традиционное) основывается на принципе примата морали, традиции над всеми остальными. Моральный закон обязателен для исполнения всегда и везде. Юридический же закон должен его дополнять в тех случаях, когда мораль пасует, и особенно когда она нарушается. В традиционном обществе моральный закон, сидящий у человека в подсознании и воспринимаемый как само собой разумеющийся свод правил поведения, обязателен к выполнению.

Правовое общество не признает каких бы то ни было законов, кроме тех, что записаны в кодексах («Что не запрещено, то разрешено!»). А не записаны в большинстве своём именно моральные нормы, так как это противоречит принципу индивидуальной свободы. Этот принцип в западном обществе приводит к релятивизации морали, по этой «культуре» – моральные нормы личное дело каждого. Этому же способствует и отрицание гражданским обществом единой этики.

Гражданское правовое общество, в отличие от традиционного солидарного общества, есть общество АМОРАЛЬНОЕ. И это не оценка, а простая констатация факта. И именно так (а не как оценку) данное положение надо воспринимать!

Благодаря традиционной культуре эксперимент по введению в нашей стране рыночной экономики полностью провалился. Реформаторы потерпели крах и порушили страну во многом из-за непонимания того, что наша страна – страна именно традиционной, солидарной культуры и принципиально отличается от Западной. Чтобы сделать её капиталистической её надо было провести через Эпоху Просвещения, Инквизицию, Реформацию, массовое распространение Протестантизма. Кстати, в результате этого только одна Германия в те времена потеряла 2/3 населения! Хороша цена? Посмотрите, сколько трупов, применительно для нашей страны, это будет означать.

Страх в Западном обществе является неотъемлемым элементом, прямо способствующим поддержанию всех структур гражданского общества, и, прежде всего, конкуренции. Те или иные психозы порождают не только СМИ, но и фильмы Голливуда. Страх удерживает члена гражданского общества в рамках правового поведения, страх заставляет его интенсивно трудиться, дабы конкурент его не обошёл и не выбросил из бизнеса, работы. Не лишил бы средств к существованию. «Собачья драка»!

Страх, как таковой, не зря культивируется на Западе, – он необходимый инструмент управления людьми Западного общества и, поэтому, поддержание культуры страха там вещь необходимая. Дело в том, что дикий, панический страх начисто отключает у человека логическое мышление. Он переходит на реагирование не по разуму, а по рефлексам и инстинктам.

Инстинкты есть изначально, а вот о привитии НУЖНЫХ РЕФЛЕКСОВ надо позаботиться. И эту функцию в Западном обществе ныне выполняет ТОТАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ через Средства Массовой Информации.

Оттенки тьмы западной «цивилизации», «культуры» и религии

Самое примитивное понимание Манипуляции Сознанием – это управление поведением людей помимо их разума и воли. На самом деле всё гораздо сложнее, запутаннее и… страшнее. При навязывании мнения предполагается наличие у оппонента логической обработки поступающей информации, он по своей воле может отбросить навязываемое объяснение события. При манипуляции – использования таких качеств у получателя информации не предполагается вообще!

Что делает Манипуляция Сознанием? Первое – разрушает целостное восприятие действительности. Делая его фрагментарным и дико противоречивым. Эта противоречивость отчасти маскируется «разносторонностью взгляда на проблему», «множественностью мнений» и тому подобными отговорками. Именно Отговорками! Так как в данном случае имеется не пояснение, а именно дезинформация человека.

Второе – это перевод мышления из логического (логическое разрушается) в рефлекторное. Причём, рефлексы должны срабатывать по заранее выработанным стереотипам. Которые настолько въедаются в человека, что он даже столкнувшись с явным противоречием – продолжает верить в стереотип и им пользоваться.

Отключение логического мышления, выключение целых блоков сознательного восприятия реальности, делает потребителя информации наших СМИ полностью зависимым от манипуляторов. Попросту РАБОМ.

Главное, чтобы раб никогда не заимел мысли и желания возмутиться своему бесправному положению, и, не дай Боже, не сверг власть этих паразитов вместе с властью самих СМИ.

К великому сожалению наших манипуляторов, половина населения нашей страны до сих пор имеет целостное восприятие действительности, рациональное, логическое мышление, которое у них остались ещё от советской школы. Именно этим объясняется такая сильная ненависть у представителей СМИ к людям такого склада. Люди, сохранив за собой независимое мышление, во многом ИМУННЫ к воздействию манипуляции сознанием.

Информация к размышлению

Многие люди, на словах заявляющие о своих якобы антикоммунистических убеждениях, на деле всегда мыслили, мыслят и поступают откровенно по-советски – антирыночно! В нашем обществе пока что ещё сохраняется реликт Советского Союза, который и формировал такое мышление – советская школа. Она ныне главное препятствие для окончательного установления безраздельной власти манипуляторов над всем народом, так как постоянно воспроизводит людей с системным, целостным, рациональным восприятием действительности. Именно на её разрушение направлена вся нынешняя «реформа школы».

В отличие от нашей, школа на Западе специально построена так, чтобы непрерывно и вечно воспроизводить разделение людей на «тупиц» – рабочих, и «умных» – предпринимателей. Там школа делится чётко на два потока «Коридор А», и «Коридор Б». Первый – для детей богатых и детей высокооплачиваемой интеллигенции, второй для детей рабочих «и всяких прочих». Этим самым достигается «стабильность» Западного общества. Сознательно и целенаправленно выращивается «быдло», которое будет работать и у которого никогда не будет возможности подняться по служебной лестнице выше своего рабочего места (из-за отсутствия образования и нужного стиля мышления), и выращивается класс «господ», который «призван всеми управлять».

ЗАПАДНОЕ ОБЩЕСТВО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ТОТАЛЬНОЙ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ! Без неё наступит понимание противоестественности существующего социального порядка – паразитизма «сильных» над «слабыми», тотального подавления свободы воли и свободы мышления.

Манипуляция сознания на Западе – явление системное, охватывающее все стороны жизни, начинающееся со школы (где к такой манипуляции «материал» готовят), и продолжающееся всю оставшуюся жизнь.

РОЖДЕНИЕ МОНСТРА

Почему же наши культуры так различаются?

Есть точка, когда путь Западной цивилизации кардинально и необратимо разошёлся с путями всех остальных цивилизаций. Эта точка – Реформация. Именно идеи Реформации породили то, что стало идеологией всего Западного общества.

Что бросается в глаза сразу же при рассмотрении наших культур – это то, что между культурами Запада и России существует весьма конкретное качественное различие: на Западе утвердилась личностная модель, в России – коллективная, общественная.

Это связано со следующими обстоятельствами.

Обстоятельство первое.

Развитие Запада, начиная с XV –XVI веков, происходило в значительной степени за счёт ограбления колоний. Западная Европа была защищена от внешних нашествий. Только юго-восточный угол Европы стал ареной борьбы с Оттоманской империей. Европа служила своего рода «островком благополучия», и в ней на первый план вышли личностные интересы, личная выгода, права отдельного человека. Отсюда кстати и накал их межгосударственных конфликтов – передел собственности. Кто сильнее – тот и прав! Поверженный враг – презренен. Его надо топтать, чтобы другим страшно было.

Россия же жила за счёт своего труда, сама создавала своё богатство. Ей приходилось непрерывно отражать внешние нашествия с Запада и Востока. Всё это обусловило общинность, коллективный уклад. На первый план ставились интересы общества в целом, без которого прожить было нельзя. Только общество могло защитить отдельного человека, поэтому главная оценка в России – справедливо или нет (а не как на Западе: выгодно – не выгодно).

В России так же было принято вступаться за слабых и обиженных, отмаливать грехи для себя и других.

Отсюда же и восприятие войн: надо отбиться (не завоевать, как на Западе!) и вернуться к своей прежней жизни.

Отсюда же и отношение к побеждённому врагу не как к более низкому и презренному, а как к таким же людям, как и они сами – их надо пожалеть и помочь им (они слабы и обижены).

Обстоятельство второе. Климат

В России очень суровые условия существования, намного превосходящие по суровости и трудности условия существования ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ВЫСОКОРАЗВИТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, сформировали культуру принципиально отличающуюся и от западной и от какой-либо другой «незападной».

Постоянная необходимость бороться за своё существование, за своё выживание сформировали культуру коллективизма, культуру, основанную на представлении об обществе как о едином организме, где каждый человек – необходимая часть его, где выживание всех зависит от каждого.

Где взаимопомощь и взаимная поддержка людей не какой-то абстрактный принцип, который можно соблюдать или не соблюдать, когда это «выгодно» (что есть в западной культуре), а насущное требование ОБЩЕГО ВЫЖИВАНИЯ. Где паразитизм жизни отдельных индивидов не только очень сильно осуждался, но, иногда, и очень сурово наказывался всем обществом.

Эти, и многие другие принципы вошли как составная часть в ту религию, что стала основой нашей нынешней культуры. И, кстати, не важно, что многие люди и у нас, и на Западе уже давно не верят в Бога. Эта основа осталась и «там» и у нас.

Оттенки тьмы западной «цивилизации», «культуры» и религии

ГЛАВНАЯ РЕЛИГИЯ ЗАПАДА

Религиозным учением, выразившим те идеи, из которых вырос современный Запад, был протестантизм.

Это течение в христианстве не только породило современный капитализм и Западное общество, но также и все те «прелести цивилизации», которые ныне всем нам так противны. Противны не только православным, но и всем остальным нормальным представителям русского народа. Содомия, отрицание морали и нравственности, культ Маммоны, культ силы и прочие, прямо следовали из всей логики развития этого религиозного течения. В том числе оттуда следовало и возрождение культа Сатаны.

Какие идеи положил себе в основу протестантизм?

Во-первых, идея индивидуального спасения (души). По ней выходило, что человек может спастись по своим личным и только личным качествам. Никакие заступничества со стороны ему не помогут.

Во-вторых, это идея «предопределения». По этой идее, получалось, что Бог заранее и давно определил, КТО БУДЕТ СПАСЁН, А КТО НЕТ, ЕЩЁ ДО РОЖДЕНИЯ!

Религия не просто часть культуры. Она её, во многом, рафинированное выражение. Если в данной культуре имеются какие-то предпосылки идей, то они, как правило, оформляются в виде религиозного учения. Из этого же религиозного учения так же как следствие, выводятся правила мышления, восприятия действительности и поведения. Всеобщие правила, для применения всем. А это и есть культура в одной из своих ипостасей.

 

 

Во что выродился протестантизм? Оттенки тьмы (часть 2)

Рассмотрим, как возникала Западная культура.

1. Мамона – бог рынка

Ответ отцы-основатели протестантизма утверждали: «Спасённым будет тот, кто обладает благодатью Божией, а определить это можно по тому, что обладающий ею пользуется поддержкой Бога. Поддержкой во всех делах».

Оттенки тьмы западной «цивилизации», «культуры» и религии

Следствием и видимым результатом этой божественной поддержки является личный успех в делах. Приобретение большого количества денег есть наиболее зримый результат такого «успеха». Максимизация прибыли – любой ценой! «Бог» протестантов есть «Бог» денег, стяжательства, и жадности – Мамона.

2. Стремление к индивидуальному успеху

Нынешнее стремление к успеху не оправдывается религиозными мотивами. Сейчас они обосновываются «научными» теориями типа печально знаменитого социал-дарвинизма. Но ведёт оно свою «родословную» именно из тех идей.

Самое плохое то, что протестантской религией было перебито естественное, заложенное в генах, биологическое качество человека – взаимопомощь.

Как показывает опыт нашей российской цивилизации, стремление к лучшему есть универсальное свойство человека и антагонистом взаимопомощи не является. Антагонистом его делает именно культура Западного общества.

Стяжательство и жадность становятся возможными тогда, когда индивиду не надо заботиться о ближнем, о его выживании и можно полностью отдаться сладостному процессу накопления своего собственного богатства. За счёт или/и в ущерб другим.

В нашем обществе присутствуют оба типа мышления и поведения – солидарный и конкурентный. Современные российские предприниматели совершенно чётко делятся на две очень неравные части:

Первая, самая многочисленная – это те, кто поражён стяжательством. Их в народе часто называют «новыми русскими» или просто «шакалами»;

Вторая часть – те, кто ещё сохранил в себе солидарный тип мышления и поведения. Этих чаще всего называют «работягами».

3. Правовое, гражданское общество и государство

В Западном обществе принцип взаимопомощи отключается догматом о индивидуальном спасении. Неспасаемые – это люди изначально греховные, которым изначально предначертано гореть в аду. Так что спасение такого совершенно греховного человека – изначально пустая затея. Следовательно, помогать ему так же глупо, как и пытаться отмыть негра до бела. Уже исходя из такого простейшего предположения следует, что богатый должен быть врагом бедного.

Это положение нашло в своё время исключительно изуверское осуществление в законодательстве Англии, по которому нищий ребёнок, укравший булочку для своего пропитания, подлежал казни. Даже если он умирал с голоду!

РЕБЁНОК ПОДЛЕЖАЛ КАЗНИ!

По протестантским понятиям неудачник отмечен всеми земными грехами и помогать ему – это поощрять грех.

Та же самая религия толкает бедного на следующие действия:

Если кто-то забирает у тебя – надо отобрать у него. По постулату об индивидуальном спасении получается, что отбирание у богатого суть так же богоугодное дело, так как тоже определяет спасаемого.

С другой стороны, если грешник заранее знает, что он попадёт в ад, то ему терять нечего. Он «пойдёт на все тяжкие» и не остановится ни перед чем – загробное блаженство не для него, наслаждаться можно только «на этом свете». И он будет торопиться испытать все перед тем, как попадёт в Ад. Так рождаются самые страшные убийцы и преступники.

А у богатых возникает вопрос – как наладить взаимодействие, и максимально обезопасить себя от возможных происков злонамеренных людей? Очень просто – составить договор юридически, чтобы в случае нарушения его противной стороной, можно было взыскать ущерб. При этом должен существовать гарант договора – третья сторона – которая должна следить за каждой из договаривающихся сторон. Причём не только следить, но и иметь возможность наказать отступника. Эта третья сторона и есть государство. Так же освящённая протестантской религией часть общества.

Хорошо налаженный механизм взыскивания ущерба через государство, удержание войны граждан гражданского общества в «холодной» фазе и есть то, что называют «правовым государством» или «правовым обществом».

Небольшое отступление: «Благодатная Европа»

В Европе, до совсем недавнего времени, были в моде несколько иные принципы.

Во-первых, в США протестантизм развивался неограниченный ничем, так как туда в основном эмигрировали именно протестанты, гонимые на родине. Там протестанты составили большинство, и так как в условиях «освоения» «Дикого Запада» большинство из них не было связано никакими особыми ограничениями морального или правового порядка, то и эволюция их идей пошла в сторону откровенно нездоровую.

Почти все местные племена были уничтожены физически. До последнего человека. И женщины, и старики, и дети. Так как они занимали те самые земли, которые нужны были для поселения всё прибывающих из Европы новых поселенцев.

Второе обстоятельство связано с первым. Если большинство самых ярых протестантов «свалило за океан», то в благодатной Европе, их влияние сильно поуменьшилось.

Третье обстоятельство – возникновение в начале XX века Советского Союза. Его появление дико напугало Паразита, оно показало, что целый народ МОЖЕТ жить без паразитов, незаслуженно именующих себя «элитой». И не просто жить, но и построить экономику по эффективности в РАЗЫ превосходящую рыночную экономику Паразита. Об этом прочно «забыли» наши российские реформаторы: «Плановая экономика (экономика советского типа), МОЖЕТ опуститься в своей эффективности до эффективности рыночной, но рыночная подняться в своей эффективности до эффективности плановой – НИКОГДА!».

Чисто количественно этот закон выражается так:

Максимально возможный прирост в экономике рыночного типа – 3% в год, а минимальный прирост в плановой – 8% в год (максимальный – 15%).

Пример Советского государства вооружил всех трудящихся мира. Он дал возможность давить на предпринимателей, вынуждая их идти на очень неприятные для них меры – создание институтов социальной поддержки, которое стало впоследствии называться «социальным государством». Эти веяния коснулись практически всех стран Паразита. Но Паразит вывернулся очень ловко: он спихнул основную нагрузку по созданию материальных благ для собственных рабочих на страны «третьего мира», резко усилив эксплуатацию этих «отсталых» стран.

Сейчас же, в связи с уничтожением Советского Союза, идёт активный демонтаж той самой системы социальной поддержки – социального государства, – что был построен под давлением страха в «элите». Идёт под предлогом «неэффективности» и «нерыночности» таких льгот. Рабочее движение деморализовано крушением Советского Союза и особого сопротивления не оказывает. Инициатором демонтажа социальных благ – как идейным, так и практическим, – стали США.

4. Успех и стяжательство

Из облагораживания и оправдания стяжательства напрямую следует и главный принцип Западной экономики – принцип получения максимальной прибыли. «Всё морально, что приносит прибыль, и всё аморально, что этой прибыли не приносит!».

Ныне в нашем государстве идёт речь о «легитимации незаконных доходов». То есть, о том, чтобы то, что нажито откровенно преступным путём – сделать легальным. Это делается пока в виде «прощения» тем, кто вывел капиталы за границу (естественно для их «отмывания»), а также попыток придания законного статуса деятельностям, которые весьма недавно считались незаконными – например проституции и наркомании.

5. Презрение к «неудачникам»

Следующее следствие из протестантизма – это презрение к «неудачникам».

Раз каждого Бог будет спасать по отдельности, то совершенно незачем заботиться о тех, кто рядом: если они должны быть спасены – они будут спасены, а всякие прочие «неудачники» не стоят заботы тем более – им всё равно предопределён путь в ад. «Неудачники», являются по догмату средоточием всех пороков, значит их нужно презирать. Порочным человек уже будет считаться только по самому факту принадлежности к малоимущим. Отсюда же и презрение к любому представителю стран третьего, а ныне и бывшего второго, мира.

Так же типично и презрение русских западников ко всему народу России. Они ставят себя заведомо выше «всяких прочих» и считают возможным третировать и даже ненавидеть нормальный людей. Ненавидеть за один лишь факт приверженности к родной культуре.

6. Комплекс неполноценности как национальная идея

У каждого члена Западного общества постоянно перед глазами образец и эталон жизни, который срисовывается с самого верхнего слоя общества (с десяти процентов). Многие, пытаясь достичь хотя бы приблизительно того блеска, который им показывают через средства массовой информации, рано или поздно осознают тщету своих усилий. Всё дело в том, что эти самые десять процентов успешных представляют собой касту, вход в которую для большинства закрыт. Практически все богатые люди Америки объединяются по клановому принципу, между ними действуют родственные узы и отношения. Всем остальным, какие бы они ни были все из себя успешные и умные, – «не светит».

Осознание этого факта действует на большинство крайне угнетающе и порождает всеобщее распространение комплекса неполноценности. Невозможность самому подняться над общей массой себе подобных «неудачников» толкает его обладателя на поиск того, кого можно унизить – опустить ниже своего уровня – для того, чтобы возвыситься самому. Таким образом, сама социальная среда порождает вполне конкретный слой «отверженных» – питательную среду для «немотивированной преступности», в частности, и общей преступности вообще.

«Неудачники» в любом случае будут бороться за «свой кусок пирога», их всегда намного больше, чем «успешных». Чтобы борьба не перерастала в вооружённые стычки за власть и деньги, её узаконили и назвали «конкуренцией».

Конкуренция провоцирует «неудачника» к игнорированию интересов большинства (если это приносит ему определённый денежный дивиденд) сначала в рамках закона. Но как только таких индивидов становится много, то и борьба так же смещается в сторону всё большего конфликта с законом. Кроме того, всё более и более игнорируется моральный кодекс. В обществе утверждается группа аморальных людей, конкурировать с такими можно только опустившись на их моральный уровень – забыв все понятия «честно-нечестно», «праведно-неправедно». Моральный человек не имеет никакого шанса. А это значит, что он «неудачник». В рыночном обществе «выбраковываются», прежде всего, носители и хранители культуры.

6. Расизм

Есть еще одно чисто Западное явление – расизм. Из догматов следует, что всё человечество изначально поделено на две неравные части – праведников и грешников. Последние как бы и не относятся к роду человеческому! Они средоточие всех мыслимых и немыслимых пороков. Они грязь! И нечего с ними церемониться.

Как определить полноценная перед тобой раса или нет? Если раса добилась больших успехов в области чисто западной экономики – это нормальная нация, а если нет – это недочеловеки. А возможно, и вообще не люди – зверьё, годящееся разве что на истребление.

Выделение слов «чисто западной экономики» не случайно. Ведь, кроме акцента на «экономике» и «деньгах», существует акцент просто на Жизни! В канонах традиционной культуры главное не «прибыль», «успех» и прочие фетиши западной цивилизации, а просто жизнь, как она есть. Не безудержный и чудовищно гипертрофированный гедонизм, а принцип избегания страданий.

Очень многие, особенно наши «рыночники» и «правые», с ретивостью религиозных неофитов рассуждают на темы вполне расистские – обсуждая вслед за западными учёными «генетические изъяны» тех или иных народов, не желающих воспринимать западную антагонистическую модель общества и строить на своей земле «рыночный рай».

Эти «рыночники» и «правые» совершенно не замечают того, что ЭТО, во-первых, чистокровный расизм и, во-вторых, расизм, возведённый в ранг догмы. Религиозной догмы.

Самое страшное здесь в том, что, списав со счетов прогресса ту или иную страну, тот или иной народ, Запад начинает относиться к ним как к крысам. Крысам, которых надо бы всех изничтожить, но вот проблема КАК? Рождаются и тут же начинают рьяно претворяться в жизнь изуверские геноцидные ПРОГРАММЫ УПРАВЛЯЕМОЙ ДЕГРАДАЦИИ, цель которых, что уже ни для кого не секрет, «освобождение стран и территорий от лишнего населения» …

Такая программа, точнее серия программ, действует по отношению ко всем странам бывшего СССР. Она ни для кого не секрет!

Дело Адольфа Шикльгрубера живёт и побеждает!

 

 

Западный рынок – враг человечества. Оттенки тьмы (часть 3)

1. Сплошные заблуждения…

Из конкуренции, индивидуализма людей-атомов, порождаемых культурой протестантизма, из принципа достижения успеха прямо вытекает и такое понятие как «рынок».

«Рынок» – это система общественных отношений, которая организует дерущихся «всех против всех» в конкурентной борьбе индивидов для определения степени успешности такой борьбы. Для того, чтобы индивиды не дошли до смертоубийства, должна существовать структура, которая их бы от этого удерживала. Следовательно, для рынка необходима посторонняя сила, которая удерживала бы рынок в рамках «цивилизованной борьбы». Эта сила есть государство. Государство не какое-нибудь, а именно правовое. С культом именно юридического права, а не морального.

Рынок – это инструмент для определения степени успешности деятельности конкретного индивида (человека-атома) в конкурентной борьбе на выживание! Ведь при рынке «выживает сильнейший»!

Оттенки тьмы западной «цивилизации», «культуры» и религии

Отсюда рынок – это структура, тесно переплетённая с такими явлениями как «гражданское» и «правовое общество». Без них рынок существовать не может. Обратное утверждение, что гражданское и правовое общество не может существовать без рынка, так же равносильно первому.

Вырастить на почве традиционного общества, с его приматом морали, такую структуру как рынок равносильно усилиям привить антилопе рыбий хвост.

Так что, если нам внушали, что в России рынка никогда не было, то это истинная правда! Наши люди принципиально не хотели драться друг с другом за выживание. Это прямо противоречило нашей исконной культуре. Теперь же нас активно стравливают. Как собак на ринге. Чтобы получить всё тот же рынок. А мы, «дурные», совсем не хотим этого «светлого будущего»!

2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ всегда прав! (рождение манипуляции сознанием)

Говорят, что на рынке главное действующее лицо – это потребитель, что «потребитель всегда прав». Когда-то, на заре существования капиталистического общества считалось, что спрос диктует предложение. Потребитель своим спросом определял, ЧТО ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ тот или иной капиталист. Товар, не пользующийся спросом, не находил сбыта, и производитель разорялся. Производитель нашел противоядие от такого поведения потребителя.

Общество конкурентной борьбы продиктовало логику развития средств оболванивания населения. Объясняю просто:

Капиталист-производитель произвел некий продукт и обнаружил, что продукт конкурента пользуется спросом, а его нет. Над ним нависла реальная угроза либо очень серьёзных материальных потерь, либо вообще банкротства. Если капиталист разорится, то в глазах всего общества станет неудачником и очень быстро опустится на самое дно общества, с которого уже никогда не подняться. Он начинает прилагать максимум усилий для сбыта своей лежалой продукции. Причём, для этого будут хороши все средства – от криминальных до вполне легальных.

Самый доступный некриминальный вариант – реклама. Выставить свой товар лучшим, чем у конкурента можно разными способами:

Способ первый, самый очевидный – создать мощную антирекламу товару конкурента, для того, чтобы у всех создалось впечатление, что ваш товар лучше товара конкурента по той причине, что указанными в антирекламе недостатками не обладает.

Вариант 1.а: скрыть недостатки своего товара и резко выпятить недостатки товара конкурента.

Вариант 1.б: выпятить достоинства своего товара противопоставив их недостаткам товара конкурента.

Вариант 1.в: прямая дезинформация о товаре конкурента (дискредитационная) и ложь о достоинствах своего собственного.

Второй способ. Создать мощную положительную рекламу своему товару, без упоминания товаров конкурентов.

Третий способ, более хитрый. По нему надо создать у потребителя ощущение, что предлагаемый товар более престижный, чем товар конкурента.

Если рекламная акция капиталиста удалась, то его конкурент несёт некоторые потери. Предприниматель – конкурент, естественно, хочет, чтобы его реклама стала лучше и обращается к специалистам – психологам, психоаналитикам и психиатрам. Они научно исследуют восприятие массовой публикой тех или иных методов пропаганды и внушения, и предложат такие методы, которые бы действовали на подсознание клиента. То есть, методы, которые начисто исключают рациональный выбор. А значит, «современная реклама есть рынок по массовому внушению и навязыванию выбора».

Пример рекламы, действующей через подсознание:

Бутылка из-под «Пепси», «Спрайта», или «Кока-колы» имеет вполне конкретную форму – округлое утолщение в верхней половине и расширение к основанию. Большинству мужиков эта форма напоминает «Даму с пышным бюстом, одетую в платье до пят». Откупоривание ТАКОЙ БУТЫЛКИ и потребление её содержимого (это вам любой грамотный психоаналитик скажет!) ассоциативно, на уровне подсознания, соответствует «покорению», «раскрутке» (процесс откупоривания) и половому акту (процесс потребления)! Таким образом, дизайнер формы бутылки, с подачи психоаналитика, завязал желание испить напиток на инстинкт продолжения рода.

На нормального русского такая завязка в основном – что слону дробина (психика здорова и стабильна), а на западоида с его вечной сексуальной озабоченностью – действует убойно.

Реклама на товарах и услугах не ограничивается.

Представьте себе, что некий господин хочет попасть во власть. А власть, как известно, это деньги. Какой из предпринимателей не мечтает о больших деньгах? Вполне естественно, что кто-то переходит в эту область «бизнеса». Для получения ещё больших денег.

Как убедить избирателей, чтобы они за него проголосовали?

Ответ: Убедить и/или обмануть. Причем сделать это достаточно УБЕДИТЕЛЬНЫМ для как можно большего количества людей.

В сбыте товаров очень хорошо действует реклама, воздействующая на подсознание, поэтому её используют и для рекламы политической. Ведь политическая фигура и его программа – это такой же товар на рынке конкурентного общества, как и все другие. «Всё продается и покупается». В этом обществе верховодит юридический, а не моральный закон. Поэтому не важно, что тот или иной кандидат из себя представляет, какую программу он будет, придя к власти, осуществлять, а то КАК ОН СЕБЯ МОЖЕТ ПОДАТЬ!

Если для рекламы политических кандидатов используются технологии, исключающие рациональный выбор, то о какой вообще демократии может идти речь?! И какая вообще может быть речь об обеспечении главной Свободы любого человека – Свободы Воли? Нет свободы воли! Это значит, что вся власть принадлежит тем, кто реально владеет деньгами, а все выборы и предвыборные гонки – шоу для простаков, которые, наглотавшись мозгопромывательных рекламных политических роликов, затем голосуют за «нужные идеи» и «нужного» кандидата. Следовательно, на Западе как таковой демократии не существует.

Если народы не имеют выбора, если за них всё решает «элита», то это, извините, РАБСТВО.

Возникает весьма резонный вопрос: «А что мы тогда в России строим?». Мы строим то же самое общество тотального рабства, что ныне существует на Западе.

Из нас так же последовательно делают рабов. Через рекламу, через всякого рода передачи и газетёнки, через выборы.

Так что тезис о главенстве потребителя – очень красочный миф, не имеющий под собой ничего. Ни в экономике, ни в политике.

3. Традиционное общество против рынка

Рынок может действовать только как часть гражданского и правового общества и, поэтому, невозможно привить рыночные отношения в традиционном обществе без его разрушения.

Основа рынка – конкуренция. В традиционном же обществе в процессе его жизнедеятельности неизбежно объединение и кооперация всех заинтересованных лиц и установление «статус кво», после чего всякая конкуренция прекращается.

Нам долгое время внушали, мол рынок определяет гораздо лучше, что нужно для общества. Но простейшее рассмотрение данного тезиса разрушает его до основания.

На рынке, прежде всего, будет находить сбыт тот товар, который имеет платежеспособный спрос. Отсюда и следствие – если часть общества нуждается в данном товаре, но неплатежеспособна – это её проблемы. Для рынка неплатежеспособный спрос – не существует!

Для наших пенсионеров, для многих из них, необходимы многие, в том числе и дорогие, лекарства. Но эта часть общества неплатежеспособна. Следовательно, они обречены на умирание по той причине, что заплатить за лекарства не могут. Это рынок!

Нерыночное общество обеспечивает всех нуждающихся, вне зависимости от их платежеспособности необходимым товаром. Так во время Великой Отечественной Войны обеспечивались питанием детские дома – по необходимому для питания детей количеству. Исходя не из платежеспособного спроса, а из необходимости для всего народа в советском государстве были и бесплатное образование, и бесплатная медицина, и льготы престарелым и многое, многое другое.

Для традиционного общества – главная ценность не прибыль, а Жизнь! И именно из необходимости обеспечивать, прежде всего, жизнь и исходит нормальное традиционное общество. Рынок же определяет, что нужно, только через платежеспособный спрос, который определяется в основном через продажу товара в магазине. Кто не имеет денег – для рынка не существует.

Как только большинству активных граждан России станет очевидным то, что нынешняя власть, нынешняя, рыночная модель экономики попросту аморальна и не справедлива – она рухнет.

Мы меряем до сих пор любую власть не с денежной, а с моральной стороны. В этом суть традиционного общества! Общества основанного на солидарности, а не на конкуренции.

Источник

 

 

Как немецкие евреи создали современные западные ценности. Константин Черемных

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

 

Новость дня

522
На возвращение к злободневной революционной теме сподвиг скромный комментарий под статьей о жизнерадостных погромах в Париже: Нынешним проводникам современного Маркса, кардинально отличающегося от исторического, уже многократно говорили, что...