Среда, 26 июля 2017 г19:46 МСК
USD59.820.16
EUR69.70.23

Оккупационная администрация изо всех сил оглупляет и растлевает наших детей

22604
Правда, что всё лучшее детям?
Фальшивый лозунг «Всё лучшее – детям» провозглашается оккупационной администрацией России и используется нашими врагами для прикрытия изуверских планов по развращению и растлению наших детей и уничтожению нашего будущего...

Правда, что всё лучшее детям?

 

Правда, что всё лучшее детям?

Автор – Евгения Костренкова

Лозунг «всё лучшее – детям» красуется везде и рекламируется СМИ особенно, в так называемый, «день защиты детей». А в действительности против детей ведётся необъявленная, жестокая, беспощадная война всеми возможными способами.

Реформа образования нацеливает детей на изучение нескольких базовых предметов. Остальное – за деньги или не изучать совсем. При нынешнем росте безработицы среди коренного населения России, ещё более усиливающимся с притоком мигрантов, который всячески поощряется оккупационным правительством, проблемно будет получить полноценное образование. Да и то, что предлагается, уже сейчас сложно назвать образованием. Скорее, это похоже на сознательно спланированное и организованное отупление учеников.

Реформа образования, вызвавшая возмущение общественности, всё-таки проводится, но негласно. Например, школам дано указание разделить экзамены по математике на базовый и профильный ЕГЭ. Большинство будут сдавать базовый экзамен с заданиями на уровне начальной школы, это означает, что математику большинство не знает. ЕГЭ по русскому языку также не отражает степень владения русским языком: достаточно ответить на пять вопросов из двадцати, чтобы получить тройку. Сейчас в школах учат не математике и русскому, а учат сдавать ЕГЭ. По остальным школьным предметам экзамены не обязательны, поэтому можно их и не учить, т.е. знаний у школьников не будет, на что и нацелена реформа образования.

Оккупационная администрация изо всех сил оглупляет и растлевает наших детей

Отмена выпускных экзаменов выгодна учителям: нет экзаменов – нет контроля за результатами их труда. Хочешь – учи детей, не хочешь – не учи. Например, во многих школах практикуется такая форма обучения по устным предметам: переписать параграф в тетрадь, что непонятно – спросить соседа по парте. Уже сейчас некоторые учителя не стремятся развить отстающих учеников, а дают задания, ориентируясь на их умственные способности, тем самым тормозя развитие одарённых детей.

ЕГЭ создаёт не людей-творцов, а ремесленников. Невежественными людьми легче управлять. А чем выше уровень образования, тем труднее манипулировать человеком, поэтому задача ЕГЭ – отделить школу от образования. Пока ещё многие нынешние учителя используют в работе советские методики и ответственно относятся к процессу обучения. Поэтому реформаторы ставят цель: обновить учительский состав молодыми кадрами, уже обученными по американской системе. С помощью ЕГЭ разрушается среда, в которой будем жить мы и наши потомки. Всё лучшее детям?!

И, как ни странно, до сих пор преподаётся в школах не отражающая истинную природу пространства теория относительности Эйнштейна. Хотя опыты современных учёных-физиков показали, что скорость света во много раз превышает 300 тыс. км/сек., а пространство – неоднородно, о чем убедительно и доступно рассказывает академик Н.В. Левашов в книге «Неоднородная Вселенная».

В учебниках и многих детских передачах Альберт Эйнштейн представляется как гениальный физик. А в действительности – это бывший клерк патентного бюро, укравший идею Пуанкаре о теории относительности по заказу своих хозяев. Взамен Эйнштейн потребовал себе Нобелевскую премию. Но был скандал в научных кругах, и ему дали премию за якобы открытый им второй закон фотоэффекта. А первый закон фотоэффекта открыл русский учёный Столетов, который никакой премии почему-то не получил. Сам Пуанкаре отказался от своей теории, признав её ошибочность, но врагам выгодно было направить человечество по ложному пути развития.

Вместо истинных знаний СМИ широко внедряется в неокрепшие умы детей вера в магию, чудеса – таким людям легко внушить любую дезинформацию, удобную и выгодную властным структурам. Всё лучшее детям?!

Пьянства на Руси никогда не было, оно всегда считалось пороком. Из выступлений Н.В. Левашова и В.Г. Жданова известно, что этиловый спирт – яд нервно паралитического действия, навсегда разрушающий нейроны мозга, производится в Китае из канализации, на основе которого выпускают все виды водок, вина, шампанского, а в пиво добавляют наркотики и растительные аналоги женских гормонов. Но в учебниках об этом и о вреде алкоголя не говорится ни слова. А только то, что от алкоголя делается весело и что пьянство – национальная черта русского народа, что является самой большой ложью.

Не отражается и тот факт, что во все газированные напитки, в том числе и в шампанское, добавляют фосфаты, которые в организме человека не растворяются и из организма не выводятся, а оседают в костных тканях, вызывая со временем мучительные, неизлечимые боли. На подсознание старательно закладывают мысль, что употреблять алкоголь можно, когда станешь взрослым. Вот дети и стремятся взрослеть и употребляют алкоголь чуть ли не с детского сада.

Не сообщают учебники и то, что смолы, входящие в состав сигарет, содержат радиоактивный полоний-210, эта информация отражена в статье «Курение – оружие геноцида». Но зато в учебники по литературе включены новоиспечённые произведения, в которых пропагандируется долготерпение. Не смей отстаивать свои права, своё национальное достоинство, защищать свою честь, семью, Родину. Пусть нас убивают, насилуют, грабят – не сметь протестовать! Складывается впечатление, что руководящие посты министерства образования заняты злейшими врагами наших детей. Всё лучшее детям?!

Закон №253 и Указ №735 о реформе РАН, подписанные В.В. Путиным, в перспективе нацелены на уничтожение всего высшего образования в стране, чтобы не было людей-творцов, исследователей, изобретателей. По выражению А. Фурсенко, выступавшего 23.07.2007 г. на молодёжном форуме в Селигере, нужно формировать не человека-творца, а «взрастить квалифицированного потребителя, способного пользоваться результатами творчества других».

Россию хотят превратить в паразитическое государство, а людей – в стадо баранов, которые, тупо уставившись в экран телевизора или компьютера, будут жевать всё, что доставят с уже отравленных генно-модифицированными растениями земель Америки и Европы. Останутся платные учебные заведения по подготовке менеджеров, чтобы русские люди были довольны тем, что будут всю жизнь «заворачивать гамбургеры», по высказыванию того же А. Фурсенко. В этой связи призыв президента заниматься спортом, как нельзя кстати. Зачем идиотам голова? Только чтобы отбивать ею мяч?! Всё лучшее детям?!

Количество часов на изучение родного, самого богатого в мире, великого, могучего русского языка сокращено в старших классах до 1 часа в неделю, зато на уроки физкультуры с 1-го по 11-й классы выделено 3 часа, на английский, который изучают аж со 2-го класса – 3 часа. Английским забивается всё вокруг, словно Россия – не независимая страна, а английская или американская колония. В рекламных текстах в русские слова включаются английские буквы. Названия магазинов и отделов в них пестрят иностранными названиями; на игрушках, детской одежде иностранная символика и слова – это скрытая оккупация и начало далеко идущих целей.

В планах оккупационного правительства перевести всё делопроизводство, все печатные издания, в том числе и учебники, на английский язык и сделать его государственным языком России.

Английский язык – мёртвый язык, он стал формироваться примерно в 16 веке и, по одной из версий, возник в результате чумы, поразившей Европу и Англию в 14 веке, до этого вся Европа говорила на русском языке. Взрослые, лишившись зубов, разговаривали с новорождёнными, как могли, шамкая. А дети уже воспринимали это за образец общения. Именно поэтому, вероятно, англичане, живущие в соседних областях, не понимают друг друга, хотя являются жителями одной страны. То же и в Германии. Даже искажённые русские слова влияют на генетику человека, а общение на чуждом нам языке способно полностью заблокировать генетику и, как следствие, развитие думающего, творческого человека. Что и является целью Мирового иудейского правительства и нынешнего правительства России, полностью подчиняющегося американскому фашистскому правительству. Всё лучшее детям?!

Оккупационная администрация изо всех сил оглупляет и растлевает наших детей

Чтобы воспитать в детях чувство прекрасного, их с детства надо знакомить с лучшими образцами музыки, живописи, литературы. Но нынешнее руководство страны одобряет и поддерживает действия СМИ, направленные на разрушение, растление психики, здоровья и душ детей. Заборы и здания по оплаченному правительствами городов заказу разрисованы бездарными художниками т.н. граффити. Уродливые изображения чередуются, опять-таки, с английскими буквами, формируя в головах хаос от постоянного мелькания русских и английских букв и слов.

Такой же хаос возникает от уродливых, неправдоподобных игрушек и игр мафиозно-воинственного содержания, которыми завалены полки многих магазинов и киосков. Ещё Н.И. Пирогов писал о том, что «…вместо глупых игрушек, портящих и детский вкус, и детское воображение, окружить детей смышлёными играми, которые бы послужили развитию множества новых и необходимых для них сведений». Однако, правительство и министерства образования и культуры, видимо, заинтересованы в обратном. Всё лучшее детям?!

Учёные установили два крайних вида музыки: созидательную – к ней относится вся классическая музыка; разрушительную – это тяжёлый рок, металл. Между этими крайними видами – средний спектр – современная попса, все произведения которой написаны в одном ключе: возбуждение сексуальной энергии человека. И их воздействие рассчитано на определённую возрастную группу: молодёжь от 14 до 25 лет. Такой музыкой специально забит весь эфир.

Академик Н.В. Левашов в книге «Сущность и Разум» объясняет разрушительную суть ранних сексуальных отношений для развития Человека. Энергия даётся человеку на всю его жизнь, и если потратить её в молодом возрасте на сексуальные потребности, то ментальные тела – тела мысли – никогда не смогут образоваться. И человек останется в состоянии разумного животного, главная цель которого: есть, спать, развлекаться. Таких людей легко превратить в рабов, взять за поводок и вести туда, куда выгодно паразитической системе. Всё лучшее детям?!

Звёзды кино и музыкальной индустрии превратились в рекламоносителей (зачастую недостойных): то, что они едят, пьют, носят, становится модным среди молодёжи. У детей подражание играет важную роль, они усваивают различные модели поведения, ценности и мировоззрение взрослых и киногероев. Именно поэтому, уже в мультфильмах тиражируются самые низменные качества, всевозможные человеческие пороки: наглость, хамство, жаргонные выражения, пошлые привычки, насилие, жестокость, бездушие.

Мультфильм «Смурфы» пропагандирует гомосексуализм и однополые браки. Маленькие безобидные голубые человечки растут только с папой, а злые люди их обижают. Но есть и добренькие, которые им помогают и защищают. В будущем у детей при слове «голубые» подсознательно возникнет образ маленьких смурфов, которые никакой опасности не представляют. Мультфильм «Медведи – соседи» преподносит как норму гомосексуальные отношения между братьями. А о том, что у всех гомосексуалистов развивается патология головного мозга (гипофиз увеличивается в 4 раза) не говорится ни слова. Всё лучшее детям?!

Оккупационная администрация изо всех сил оглупляет и растлевает наших детей

Мультфильм «Маша и Медведь» напрочь стирает в формирующемся сознании ребёнка чувство опасности при общении с незнакомыми людьми. Маленький ребёнок один, без родителей, может запросто прийти в дом к любому незнакомому взрослому дяде и с ним ничего плохого не произойдёт. Это завуалированная пропаганда педофилии. Кроме того, своими поступками Маша и герои других мультфильмов провоцируют детей на действия, представляющие опасность для здоровья и жизни, зато в фильмах всё заканчивается благополучно. Поступки героев носят характер вседозволенности и безнаказанности, что в будущем может привести к развитию у детей жестокости, совершению преступлений, искалеченной судьбе.

У героя следующей серии мультфильмов имя «ГМО», по аналогии с генно-модифицированными организмами, которые используют при производстве продуктов. Употребление продуктов с ГМО-добавками вызывает серьёзные нарушения в организме человека: аллергию, рост раковых опухолей, бесплодие. И если нынешнее поколение выступает против использования ГМО в продуктах питания, то у подрастающего поколения данная аббревиатура вызовет в памяти не ощущение опасности, а только персонаж мультфильма с созвучным именем. В России проведён фарс с запретом компаний, поставляющих ГМО-продукты. В то же время продолжают процветать и рекламироваться на территории России такие компании, как Nestle, Heinz, Gerber и другие, производящие продукты для детского питания с использованием пальмового масла, которое в организме человека не растворяется и не выводится, провоцируя, тем самым, развитие опухолей. На российских кондитерских фабриках пальмовое масло добавляется во все кондитерские изделия, конфеты, шоколад, скрывая его за надписями: заменитель какао-масла, растительное масло, растительный жир, кондитерский жир. Всё лучшее детям?!

В русском мультфильме «Царевна-лягушка» пресмыкающееся превращается в человека, и между героями демонстрируются целомудренные отношения, а в американском – «Шрек» – всё наоборот: человек превращается в животное, и герои демонстрируют низменные, порочные страсти, поцелуи взасос, пошлые жесты, двусмысленные улыбки.

Оккупационная администрация изо всех сил оглупляет и растлевает наших детей

В мультфильмах на историческую тему искажаются факты: князь Владимир предстаёт или глупым, безобидным сумасбродом, или героем-защитником. Тогда как в действительности иудей Владимир уничтожил 9 млн. русов из 12 млн., проживавших на территории Киевской Руси. Выжигались целые города и сёла с помощью врагов-наёмников, тысячи женщин и детей были проданы в рабство. Современники называли его «Владимир кровавый». Это была месть иудеев за разгром князем Святославом Хазарского каганата, первого паразитического государства, основанного иудеями, занимавшимися работорговлей и перепродажей товаров, идущих с Востока. Иудеями, бежавшими из Персии после дворцового переворота и уничтожения 75000 представителей славянской аристократии, включая женщин и детей.

Даже в мультфильмы с обучающими школьными программами умудряются вставлять гадости: монстры лакают слюну и, решив задачу, кричат: «Мы – монстры». Девочка Даша из обучающего фильма «Даша следопыт» придумывает окружающим взрослым людям обидные прозвища. Мультфильм «Поезд динозавров» закладывает в сознание детей мысль о необходимости изучать динозавров, живших на Земле миллионы лет назад и не оказавших никакого влияния на нашу сегодняшнюю жизнь. Школам навязывается американская модель обучения, по которой в Америке дети изучают динозавров и по окончании школы не могут прочесть свой аттестат.

В мультфильмах и детских передачах животные предстают в уродливом, искажённом внешнем виде. Детям передаются ложные сведения о среде обитания животных. В мультфильме «Пингвиненок Пороро» и пингвины, и белые медведи, и бобры, оказывается, живут все вместе в хвойном лесу. И всё это, и многое другое демонстрируется, в основном, по государственному заказу (!) на детском телеканале «Карусель». «Карусель» планету кружит – души всем она разрушит»,– эти перефразированные слова из песни точнее отражают фашистскую суть этого детского телеканала. И если внимательно смотреть передачи и фильмы для детей, всюду можно обнаружить ложную или пошлую информацию. И такими изуверскими способами у наших детей разрушается разум. Всё лучшее детям?!

Все телепередачи нацеливают детей на лёгкую, беззаботную жизнь, где деньги льются рекой неизвестно откуда. Не формируется трудолюбие, целеустремлённость, нравственность. Во всех фильмах тиражируются насилие, жестокость, употребление алкоголя, курение, сексуальные извращения. Например, в сериале «След» просто мелькает в сюжете мальчик с накрашенными губами, с бусами на шее, и все, в том числе и мать, воспринимают его как что-то нормальное и естественное. Детей приучают к принятию такой извращённой нормы.

Пример из жизни, как телеинформация подобного рода искажает сознание детей: девочки младшего школьного возраста, увидев двухлетнюю девочку с короткой стрижкой, говорят друг другу: «Смотри – мальчик в девчачьем платье». Несколько лет назад те же девочки восприняли бы это, как девочку с короткими волосами.

Оккупационная администрация изо всех сил оглупляет и растлевает наших детей

Продажные режиссёры и артисты с фашистским мировоззрением привлекают детей к съёмкам в фильмах, где их насилуют – и мальчиков и девочек. И эти дети в фильмах после совершённого над ними насилия, смеются, радуются жизни, словно ничего страшного не произошло, и у них не разрушены здоровье, психика, душа, не искалечена жизнь. Это преподносится как норма, а не как мерзкое преступление.

Но никто не поясняет, что насильник оставляет в организме жертвы информацию обо всех физических и психических заболеваниях своего рода, которая передаётся и будущим поколениям, искажая мировоззрение, генетику и судьбу. И все половые партнёры оставляют в организмах друг друга (мужчины и женщины) свои генетические следы, делая генетику и свою и потомков больной нравственно и физически, независимо от применения контрацептивов. Это ещё один способ истребления русского народа. И немудрено, ведь СМИ подчиняются фашистскому мировому иудейскому правительству и финансируются им. А свои цели они черпают из Библии, где сказано: «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию». (Библия. Ветхий Завет. Исход 20:14. Заповедь 07) Гои или скот – так называют иудеи людей белой расы. Всё лучшее детям?!

СМИ – как вырвавшаяся из преисподни свора нечисти, всеми возможными средствами разрушают несформировавшиеся умы и растлевают неокрепшие души детей. Телеведущие, артисты – так называемые звёзды – демонстрируют поведением в быту, на телеэкране, своим образом жизни самые низменные пороки: гомосексуализм, лейсбиянство, нарушение норм морали и нравственности. На сцене бездарные кумиры молодёжи стремятся показать не свой талант (если таковой имеется, конечно), а своё обнажённое тело. Вероятно, чем выше юбка и ниже декольте, да сексуальнее движения, тем больше зарплата. Старухи-артистки сожительствуют с молодыми парнями, а артисты-старики с молоденькими девушками, обнажая свою нравственную нечистоплотность. Обязательным атрибутом всех фильмов стали постельные сцены, и артисты с аморальным мышлением, не стесняясь, принимают в этом участие, щеголяя голыми телами. Наверное, и дома перед своими детьми они задирают голые ноги, обучая их практике секса. И этот разврат считается высочайшим достижением, так называемого, свободного общества, на самом деле, со стремительной скоростью падающего в бездну умственной и духовной деградации.

Оккупационная администрация изо всех сил оглупляет и растлевает наших детей

В школах введены предметы: основы секса, валеология – и некоторые неразумные учителя обучают практическим навыкам, демонстрируя детям натягивание презерватива на банан. Растление принимает характер всенародного бедствия, заползая своими липкими щупальцами во все сферы жизни. И результаты не заставили себя ждать: по свидетельству председателя Следственного Комитета России А.И. Быстрыкина за 4 года (2009-2013) преступления сексуального характера в отношении детей выросли в 4 раза. Подростки, не видя смысла жизни и выхода из тупиковых ситуаций, в которые их загоняет созданная оккупационным правительством социальная паразитическая среда, заканчивают жизнь самоубийством. К этому их подталкивают и СМИ, тиражируя подобные сцены в фильмах для молодёжи. Всё лучшее детям?!

На различных телеканалах демонстрируются порнофильмы. И органы юстиции не спешат заводить уголовные дела на владельцев этих каналов или закрывать данные порно-программы. Не протестуют они и против рекламы с сексуальным содержанием в переходах железнодорожных вокзалов, на станциях и в вагонах метро, на вывесках магазинов и кафе. Не привлекают к ответственности руководителей организаций, разрешающих на подведомственных территориях размещать подобные тексты и рисунки. Не спешат объявить вне закона и закрыть рассадники похоти – магазины «Интим», с притягательным для молодёжи пояснением «только для взрослых».

Они, видимо, не понимают, что их детям и внукам придётся жить в той среде, которую они сейчас так бездумно формируют. Их потомков будут окружать те люди, которых в данное время растлевают, развращают, спаивают всеми возможными способами. Да и сами сегодняшние должностные лица всех мастей после смерти воплотятся в новые физические тела и попадут в те условия, которые в сегодняшнем воплощении и создали. И родятся они маленькими беззащитными детьми, и в полной мере хлебнут созданные ими же «прелести» жизни. Всё лучшее детям?!

По плану новорождённым детям до года следует ввести 16 прививочных вакцин, содержащих яды и вирусы смертельных болезней. Джон Рапопорт в статье «Интервью с бывшим создателем вакцин» сообщает о присутствии в вакцинах генетического материала абортированных детей, птиц и животных. А в качестве одного из консервантов используется соль ртути. По медицинским представлениям, иммунные тела должны выработать средства защиты против вводимого ослабленного вируса и, тем самым, укрепить иммунитет ребёнка. Но у новорождённых детей отсутствуют иммунные тела и не вырабатываются, о чём сообщает учебник по педиатрии. Поэтому, при попадании вируса в кровь, ничем не защищённый организм младенца вынужден напрягать все свои силы, чтобы справиться с вирусом. Но сил не всегда хватает, и может отказать сердце, печень и т.п., и наступает, так называемая, «смерть в колыбели».

Оккупационная администрация изо всех сил оглупляет и растлевает наших детей

Начинают появляться иммунные тела только в год, и полностью иммунная система формируется к семи годам. Но именно в этот период ребёнку делают большинство прививок. Значит, происходят сознательно спланированные попытки уничтожения новорождённых младенцев. Следующий этап – в период полового созревания детей, когда в организме происходят гормональные изменения. Девочкам-подросткам с 12 лет (и молодым женщинам детородного возраста) делают прививки, якобы от рака шейки матки, которые в действительности приведут к бесплодию целое поколение детей.

 По приказу Минпромэнерго №311 от 7.08.2007 г. до 2025 года планируется провести вживление чипов в голову новорождённым детям, вводя их с прививочными вакцинами, якобы, для безопасности детей, но в действительности, для того, чтобы можно было управлять поведением человека, а если надо – то и уничтожить.

Ещё более вопиющий факт, который неоднократно приводил в своих выступлениях академик Н.В. Левашов: когда эмбрион достигает 6-ти месяцев внутриутробного развития, врач назначает УЗИ и говорит родителям: ваш будущий ребёнок родится умственно отсталым или с врождёнными пороками, и предлагает избавиться от плода. В 90% случаев – это ложь. Абортированных 6-месячных эмбрионов используют для получения особого белка – хьюмен бета альфа протеина при вытяжке из спинного мозга, стоимость 1 г которого – свыше 10 млн. долларов. Россия поставляет ежегодно в США 2-3 кг этого белка, а ещё и в другие страны и на внутренний рынок.

Ежегодно, таким образом, убивают свыше 1 млн. детей. Только в одной Свердловской области в лесу 22.07.2012 года было найдено 250 трупов эмбрионов. Тысячи врачей-убийц в белых халатах принимают в этом участие при активном содействии чиновников из высшего эшелона власти. По свидетельству Н.В. Левашова, используется и способ воздействия на женщин специальными приборами через спутники, телевидение, вызывая замирание плода. Выходит, в министерстве здравоохранения, медицинских учреждениях, правительстве работают фашисты? Всё лучшее детям?!

В школах родителям предлагают заполнять паспорт здоровья школьника, где должны быть указаны данные обо всех заболеваниях ребёнка, его родителей или об отсутствии оных, что является нарушением ст.23, 24 Конституции РФ – гарантирующих право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Эта акция фашистской организации – ювенальной юстиции – очередной шаг к новому закону о трансплантации внутренних органов, поэтому надо знать, у кого из детей хорошее здоровье, кого из них можно выкрасть, имитировать несчастный случай, убить или просто убедить родителей в необходимости операции для их ребёнка и получить донорское сердце, почки и т.д. Всё лучшее детям?!

Несмотря на сопротивление общественности ювенальной системе, её внедрение продолжается в завуалированном виде и под новыми наименованиями, как сообщает резолюция Всероссийского обсуждения «На пороге ювенального вторжения».

«По принимаемым законам, практически все добросовестные действия родителей по воспитанию своих детей объявляются вне закона. Вводится понятие психологического (повысил голос, покритиковал), экономического (не дал денег, не позволил пользоваться компьютером), физического (угрозы, запреты и т.д.) насилия. За всё это предлагается детей отправлять в приюты, а родителей привлекать к ответственности в административном или судебном порядке.

Эти законодательные акты являются согласованными частями ювенальной системы. Нарушается Конституция – основной закон нашей страны – где закреплено право и обязанность родителей воспитывать своих детей. Никакие государственные органы не вправе вмешиваться во внутреннюю жизнь семьи, в процесс воспитания, за исключением случаев, когда жизни и здоровью детей угрожает опасность». Всевозможные общественные организации, фонды, суды являются частями ювенальной системы.

Оккупационная администрация изо всех сил оглупляет и растлевает наших детей

Ювенальная система – разрушение целостности семьи. Отрыв детей от родителей вместо сохранения здоровья приводит к серьёзным психическим и физическим расстройствам. Детей помещают в приюты или в приёмные семьи, где далеко не все взрослые обладают такими качествами, как любовь к детям, выдержка, понимание. Нередко дети подвергаются там жестокому обращению. Всё лучшее детям?!

Олег Верещагин в статье «Ювенильная трясина» приводит жестокую статистику за 2005 год:

 – «от насилия в семьях в России погибло около 1,5 тыс. детей (при населении около 135 млн. чел. Не по переписи, в реальности).

Для сравнения: в США (население – около 280 млн. чел.) – около 3 тыс., в Германии (население – около 82 млн. чел.) – около 800 чел., а в благополучнейшей Швеции (население – около 9 млн. чел.) – около 200 человек!!!

Но за тот же срок в России:

– было продано в рабство («на усыновление за границу») около 10 тыс. детей только официально;

– погибло от наркотиков около 8 тыс. детей;

– пропало без вести (большинство из них убиты или нелегально вывезены за рубеж и уже не для усыновления!) около 20 тыс. детей;

– покончили с собой около 1,5 тыс. детей;

– было убито преступниками, маньяками, в пьяных междоусобных драках и т.д. около 6 тыс. детей.

Итого: минус 45,5 тыс. детей в возрасте до 16 лет. По самым скромным подсчётам, добавлю. Их лишилась Россия отнюдь не по вине семей».

Всё лучшее детям?!

Оккупационная администрация изо всех сил оглупляет и растлевает наших детей

Фашистская суть социальных паразитов, захвативших власть, проявляется во всём. Академик Н.В. Левашов в книге «Зеркало моей души» раскрывает преступную деятельность спецслужб, которые крадут наших с вами детей для опытов. Их скрещивают с биоматериалом инопланетян с целью вывести сверхчеловека. И многие дети умирают в страшных мучениях, а некоторые живут, осознавая своё уродство. И этих детей никто и никогда не найдёт.

Нет у социальных паразитов понимания, что получить сверхчеловека можно только развивая его. А развитие возможно при формировании нравственных качеств, ведического мировоззрения, восприятии правдивой, неискажённой информации во всех областях науки, культуры, истории; устранении причин, блокирующих генетику; раскрывая, таким образом, заложенные в генетике возможности. Но паразитическая система не допускает воспитания людей думающих, разумных, иначе ей придётся потерять свою власть, а чиновникам – насиженные тёплые места. И чтобы продолжать набивать свои бездонные карманы, они действуют открыто, нагло и цинично, не страшась последствий своих изуверских действий.

Резолюция Всероссийского обсуждения «На пороге ювенального вторжения» от 21.12.2014 призывает государство «сосредоточить свои усилия на защите прав детей, связанных с их нравственностью, половой неприкосновенностью, защитой жизни и здоровья. Необходим комплекс мер, направленных на защиту детей от развращения под видом «полового просвещения», от насилия и жестокости в СМИ, от пропаганды вседозволенности и потребительства».

Для этого необходимо немедленно:

– избавиться от всех форм тестирования в школах, отменить систему ЕГЭ;

– восстановить систему выпускных экзаменов в школах по всем основным предметам;

– запретить на территории России деятельность предприятий, использующих генно-модифицированные добавки в продуктах питания и ввоз таких продуктов в нашу страну;

– полностью запретить вакцинацию, являющуюся средством геноцида народов России

– прекратить продажу алкогольной и табачной продукции на территории России, ежедневно разъясняя на всех телеканалах вред, наносимый здоровью алкоголем и табакокурением

– прекратить демонстрацию и продажу фильмов, способствующих извращению сознания, формированию жестокости, растлению детей;

– восстановить живую, наполненную смыслом, славянскую азбуку для обучения детей;

– формировать у детей ведическое мировоззрение на основе книг академика Н.В. Левашова (ведать – знать истинные, а не придуманные лжеучёными законы природы);

– формировать у детей чувство ответственности за совершаемые поступки на основе ведических знаний;

– начать изучение во всех учебных заведениях книг Н.В. Левашова «Неоднородная Вселенная», «Сущность и Разум», «Последнее обращение к человечеству», и на их основе создать новые учебники;

– давать детям правдивую историческую информацию на основе книги Н.В.Левашова «Россия в кривых зеркалах», ныне запрещённой оккупационным правительством к распространению из-за страха, что люди узнают Правду об их мерзких делах и планах.

Здесь приведён далеко не полный перечень мер, необходимых для создания условий по безопасности и развитию детей. Но если и это не будет осуществляться, значит, в правительстве страны – злейшие враги России и убийцы русского народа, основная цель которых: уничтожение будущего России и самой России, и всякой памяти о существовании русского народа, единственного по своей природе могущего дать отпор Злу, пустившему свои ядовитые корни лжи на нашей некогда прекрасной планете Мидгард-земле. Враги боятся потерять власть и потому боятся нашей активности, старательно закладывая в наше сознание неверие в то, что всё можно изменить.

Русы, не молчите, не оставайтесь пассивными и безучастными, протестуйте против всех форм явного и скрытого разрушения наших детей!

Евгения Костренкова

 

Правда на ОТР: школьное образование в России

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех интересующихся…

 

Новость дня

1280
  Во истину, чего скрывать то, коли достаточно об это просто не распространяться. Много уже сказано на эту тему, видать боязно мировой науке все то, что связано с мегалитами и сооружениями, не вписывающимися в официальную академическую...